Национальный роуминг – что делать когда нет сигнала вашего оператора

Национальный роуминг – что делать когда нет сигнала вашего оператора

Если нет связи, вы можете подключиться к сети другого мобильного оператора. Ваш тариф при этом не меняется.

Пошаговая инструкция:
1. В настройках выключите автовыбор сети
Android: Настройки — Мобильная сеть (или Подключение) — Оператор
iOS: Параметры — Сотовые данные — Выбор сети
2. Найдите и выберите доступную сеть: VODAFONE, UA-KYIVSTAR или lifecell
3. Позвоните, отправьте сообщение в мессенджере или SMS.

Если связь не появилась, попробуйте снова или выберите другого оператора.

Периодически возвращайтесь на подключение к оператору, чтобы не нагружать лишний раз другие сети.





2022-03-22

Выбрать язык:
-  English
-  руский
-  Українська