Главная  /  Технологии  /  Связь  /  Сервисные коды (номера) операторов Украины

Новые материалы в разделе:
Игры: Как получить бонус-код и инвайт-код для World of Tanks бесплатно
Железо: Конфигурация бюджетного персонального компьютера для выполнения стандартных задач
Железо: Настройка PPPoE для роутера TP-Link для Укртелеком и Старнет: пошаговая инструкция
Софт: Секреты Google Chrome
Софт: Быстрый и удобный поиск в Youtube, секреты поиска
Игры: Игра Inside

Сервисные коды (номера) операторов Украины

Киевстар
*111# — проверка баланса
*123*код# — пополнение счета
*126*код пополнения*380номер абонента# — пополнение счета другого абонента
*111# — проверка счета
*124*сумма перевода*380номер абонента# —перевод денег другому абоненту
*125*XXXX# — подтверждение перевода денег
*130*380номер абонента# — услуга Перезвони мне
*131*380номер абонента# — услуга Перезвони мне в роуминге
433 - пополнение счета
444 — вызов меню услуг
455 — информация о состоянии счета
466 —информационно-сервисный центр предоплаченной связи
477 — IVR (интерактивный автоответчик)
СМС на номера (текст - на номер)
012 - на 465 = отключение улсуги ДиДжингл

МТС
*101# — проверка счета
*100*код пополнителя# — пополнение счета
*111*номер абонента# — исходящий звонок в роуминге
*150*номер абонента*сумма# — перевод средств
*104*номер абонента# — услуга «Позвони мне»
*104*0# — количество оставшихся запросов услуги «Позвони мне»
*120# — инструкции по управлению услугами
*120*11# — активация услуги «Вам звонили»
*120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
*120*21# — активация услуги «Есть связь»
*120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
*120*31# — активация услуги «Я на связи»
*120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
*120*01# — активация режима «День/Ночь»
*120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
*777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
*777*1# — информация о количестве бонусов на счете
*777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
*777*3# — дата первого звонка
*777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
*777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
*777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
**21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
**67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
**61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
**62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
##002# — отмена всех видов переадресации
##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
Для контракта
*110*10# — проверка средств на лицевом счету
*110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
*110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
*110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
*110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
*110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
*110*21# — информация о тарифной модели
*110*22# — срок действия дополнительного соглашения
*100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
*110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
*110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
*110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
*110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
*110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
*110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
*110*531*Пароль# — активация SMS
*110*532*Пароль# — деактивация SMS
*110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
*110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
*110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
*110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
*110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
*110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
Коды управления услугами «Перезвони мне», «Вам звонили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», переадресацией те же что и у предоплаты.
Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.

life:)
*111# — проверка счета
*111*80номер абонента*сумма перевода# — перевод средств
**67*[номер]# — переадресовывать, если Ваша линия занята
**61*[номер]# — переадресовывать, если Вы не успели ответить
**62*[номер]# — переадресовывать, если Вы вне зоны досягаемости или Ваш телефон выключен
**21*[номер]# — переадресовывать все звонки
*124# — меню услуг
##002# — отмена всех типов переадресации
5433 — информационно-консультационный центр





© 2017 Boyarka-Shop. Интернет-сайт города Боярка – boyarka-shop.in.ua

Все о Боярке и не только. Использование материалов Boyarka-Shop разрешено только с предварительного согласия администрации сайта или предусматривает обязательное размещение ссылки на соответствующую страницу ресурса.

© Made on MIF ERP